АНАЛИТИКА

Франция как пропагандист армянского терроризма

24.04.17 16:45


Недавно Франция поставила, пожалуй «рекорд» политического лицемерия и двойных стандартов. Иначе как объяснить тот факт, что французские политики на словах «осуждают» терроризм и одновременно называют площади у себя в стране именами террористов.

То есть получается с одной стороны Франция как бы «борется с терроризмом» а с другой стороны его пропагандирует.

Именно как пропаганду терроризма следует расценивать открытие 21 апреля 2017 г. площади имени армянского террориста Согомона Тейлеряна, во французском городе Марсель. Официальная церемония открытия площади имени Согомона Тейлеряна, расположившейся на пересечении улиц Камбоджийской и Монтебелло дю Валлон, состоялась в 11 часов утра 21 апреля 2017 г. В мероприятии приняли участие мэр Марселя Жан Клод Годин, ряд общественных и политических деятелей, а также более 500 видных представителей армянской общины Марселя.



Всего в Марселе проживает около 80 тысяч армян. Идея «увековечить» в названии марсельской площади имя террориста принадлежала французскому армянину Огану Экимяну. Он обратился со своим замыслом к префекту 6 и 8 административных округов Марселя Иву Морену, а тот, в свою очередь, предложил воплотить его в жизнь в своем же округе.



Прославился террорист Согомон Тейлерян тем, что подло убил 15 марта 1921 года в Берлине безоружного человека, который на тот момент был абсолютно беззащитным перед бандитами и террористами политическим беженцем – экс министра внутренних дел Османской Империи Мехмета Талаат-пашу, которого армянские националисты наряду с целым рядом других турецких политиков обвинили в причастности к мифическому «геноциду армян».

Состоявшийся в июне 1921 г. в Берлине суд оправдал Тейлеряна – что неудивительно – Германия наряду с Турцией была страной проигравшей Первую Мировую войну и на немецкий суд осуществлялось чудовищное давление со сторону представителей держав Антанты. На суде Тейлерян признался в совершенном преступлении, но, не признавая себя, в то же время, виновным.

Фраза из речи Согомона Тейлеряна на суде: «Я убил человека, но я не убийца» стала, по сути «руководством к действию» для армянских террористов, которые после этого считали оправданными любые самые жуткие преступления во имя своей «многострадальной» нации.

Европейских и французских обывателей проармянская пропаганда оболванивает тем, что якобы армяне начали убийства турецких политиков в ответ на этот самый мифический «геноцид 1915 г.». Дескать, убийство Талаата-паши стало первым в рамках операции «Немезис» (планомерной ликвидации людей, которых армянские террористы записали в «организаторы» так называемого «геноцида армян» в Османской империи).

Но ведь армянский терроризм начался задолго до 1915 г. и касался не только турок. Как к примеру с точки зрения «мифа о геноциде 1915 г.», объяснить покушение армянских террористов на русского наместника Кавказа Григория Голицина в 1903 г., убийство армянским террористом Драстаматом Канаяном Бакинского губернатора Михаила Накашидзе в 1905 г. Т.е российских чиновников, которые не были ни турками, ни мусульманами, но на которых «охоту» армянские террористы начали задолго до своего мифического «геноцида» 1915 г.

Куда «записать» убитых армянскими террористами людей, которые были убиты после 1915 г. но вообще не имеют к Османской империи даже отдаленного отношения? Например, политических деятелей Азербайджанской Демократической Республики Фатали хана Хойского и Гасана бека Агаева? Эти люди если бы даже очень хотели «поучаствовать» в так называемом «геноциде армян в Османской империи» просто физически не могли этого сделать. Поскольку являлись подданными воюющей с Османской Империей Российской Империи. Но армянские «историки» почему-то включают этих жертв армянского терроризма в число, так сказать, «виновников геноцида армян».

Да и в дальнейшем армянские террористы, прикрываясь «многострадальностью» армян убивали людей только ради убийства. Так, например, какое отношение к властям Османской империи и мифическому «геноциду» имели пассажиры московского метро, взорванные армянскими террористами в 1977 г.?

Почему-то европейские и французские СМИ не объясняют, что армянский терроризм имеет очень давнюю историю, и что он является колоссальной проблемой. Они даже не вспоминают, что от армянского терроризма страдали уже и Франция, и французские граждане.

Так, например именно во Франции армянской террористической организацией АСАЛА 24 сентября 1981 года была проведена операция ВАН — захват Турецкого консульства в Париже. Именно во Франции армянской молодежью была создана в 1981 году террористическая Группа Орли, или Организация Орли. С 1981 по 1982 год Группа Орли провела несколько взрывов, в результате которых добилась выполнения конкретных требований. До 1987 г. группой было осуществлено более 10 терактов в аэропортах разных стран, приведших к тяжелым последствиям.

Среди наиболее громких терактов Группы Орли во Франции – взрыв 5 ноября 1981 г. На парижском вокзале «Гар де Лион» произошел взрыв, в результате которого один человек получил ранения; были значительно повреждены камеры хранения багажа. Впоследствии ответственность за взрыв взяла армянская террористическая Группа Орли. Одновременно взорвались бомбы перед тремя французскими учреждениями в Бейруте: Французским культурным центром, зданием компании «Эйр Франс», домом французского консула.

15 июля 1983 г. АСАЛА устроила взрыв в аэропорту Орли, который унёс жизни 8 человек, 4 из которых были французами. Кроме того, 60 человек получили ранения. При этом жертв могло быть еще больше – задержанный террорист Варужан Карапетян, который являлся главой французского отделения АСАЛА, признал свое участие в организации взрыва, а также то, что бомба должна была быть взорвана на борту самолета.

Таким образом, Франция и французские граждане уже страдали от армянского терроризма. Странно, почему называя площади именами армянских террористов, безответственные французские политики об этом совершенно не вспоминают.

Все это можно объяснить лишь тем, что многие французские политики сознательно разжигают исламофобию у себя в стране и абсолютно спекулятивно стремятся увязать терроризм только с мусульманами. Хотя факты – из французской же истории говорят о совершенно обратном.

При этом эпидемия исламофобии захлестнувшая Францию приводит к совершенно диким высказываниям французских политиков, которые, по сути, оправдывают терроризм, реальный геноцид и этнические чистки и провоцируют перекройку границ, по сути растаптывающую международное право.

Так, например, накануне выборов во Франции кандидат в президенты Франции, лидер «Национального фронта» Марин Ле Пен заявила, что «решением» карабахской проблемы было бы присоединение Нагорного Карабаха к Армении. По ее словам, административные границы бывшего СССР слишком быстро и без всякого переосмысления стали международно-признанными границами. «Однако вместо независимости, было бы лучше, если бы Армения и Азербайджан пришли к согласию вокруг присоединения Карабаха к Армении», — сказала французский политик в интервью Nouvelles d’Arménie.

При этом, конечно же, Марин Ле Пен ни словом не упоминала десятки тысяч убитых армянскими террористами мирных азербайджанцев. Ведь для таких политиков как Марин Ле Пен их жизнь большой ценности не представляет, поскольку это столь нелюбимые ею мусульмане.

Ранее в интервью этому же изданию Nouvelles d’Arménie другой кандидат на президентский пост – Франсуа Фийон тоже сделал провокационное заявление о том, что, дескать, Карабахский конфликт возник после того, как Сталин «отнял Карабах у Армении и присоединил к Азербайджану». Вина Сталина действительно есть – но только в том, что помимо незаконной передачи Армении азербайджанского Зангезура, абсолютно незаконно организовал на исконно азербайджанских землях Карабаха армянскую «автономию».

Для политиков страны, которая является посредником в карабахском урегулировании такие заявления как Марин Ле Пен и Франсуа Фийона по вопросу Карабаха недопустимы в принципе. Поскольку могут спровоцировать «цепную реакцию» пересмотра границ во всем мире с непредсказуемыми последствиями, а прославление террористов типа Согомона Тейлеряна может спровоцировать новую эпидемию террора и политических убийств.

Но, похоже, в зараженной исламофобией Франции армянское лобби настолько «промыло мозги» политическому истеблишменту своим мифом о «геноциде», что французские политики как общенационального, так и муниципального уровня, по сути, начинают своими действиями пропагандировать терроризм, перекройку границы и этнические чистки, а также разжигать национальную расовую и религиозную ненависть.


KavkazPlus

Прочитано : 4564


Напишите комментарии

(В своих комментариях читатели должны избегать выражения религиозной, расовой и национальной дискриминации, не использовать оскорбительных и унижающих выражений, а также призывов, противоречащих законодательству .)

Публиковать
Вы можете ввести 512 символов

Новостная Лента