АНАЛИТИКА

Армянские «мемуары» сепаратиста Ардзинба или жуткая смерть в армянской неволе

15.05.19 13:38


Книгу мемуаров Владислава Ардзинба "Моя жизнь" впервые официально представили в Абхазии в день рождения лидера сепаратистов 14 мая.

О том, что написано в книге можно догадаться даже не читая ее – те же антигрузинские штампы, оправдание геноцида грузинского населения Абхазии и этнических чисток, бред о якобы «независимости» Абхазии которой реально никогда не было, нет и не будет, поскольку назвать «независимым» нынешний режим, живущий исключительно на подачки оккупантов, нельзя.

Но очень интересно то, кто был фактическим автором этой книги «мемуаров». Оказывается «переводчица» Анна Керопян. А точнее приставленная КГБ-ФСБ и армянским лобби к сепаратистскому лидеру «опекунша». Через которую он фактически в последние году жизни и общался со «внешним миром». Точнее общались его армянские «хозяева», поскольку перед смертью Ардзинба вообще полностью деградировал и разложился как личность.

По словам «переводчицы» Владислава Ардзинба Анны Керопян, работа над книгой мемуаров началась еще в 2005 году. Тогда первый «президент» сепаратистской Абхазии лично диктовал ей воспоминания.

"Это был уже разгар его болезни. И он, преодолевая свой недуг, ежедневно с помощью личной охраны спускался в свой кабинет, где мы начинали работать. Было очень трогательно наблюдать за тем, как он погружался в воспоминания только ему ведомые. Он во времени и пространстве перемещался вот таким образом и начинал надиктовывать текст, который я набирала на компьютере. Но я хочу сказать, что это не была такая чисто техническая работа, это был живой, творческий процесс, где все живо обсуждалось, сопоставлялись документы, информация из СМИ", – сказала Анна Керопян.

Ключевые слова здесь – «живой творческий процесс». Т.е. «творили» вместе с Керопян армянские «надзиратели» находившегося в их руках беспомощного сепаратиста Ардзинба. Приписывая бывшему сепаратистскому главарю то, что он и не думал.

Вообще в традициях абхазов – возле больного или умирающего обязательно находятся его родственники. В крайнем случае – соплеменники. Т.е. «свои». Это очень важно – ведь огромное значение имеет последняя воля человека, который при смерти и вот-вот уйдет из жизни или потеряет сознание. Особенно такого ранга который формально занимал лидер абхазских сепаратистов Владислав Ардзинба.

Но что мы видим в его судьбе в последние годы?. Если правильно понимать Анну Керопян, то с 2005 г. до самой смерти в 2010 г. – т.е. целых пят лет окружали Ардзинбу такие как она – т.е. армяне, абсолютно этически чуждые абхазам.

Ардзинба вроде бы назвался во время войны 1992-1993 г «мусульманином» (чтобы привлечь на свою строну северокавказцев) – но ни одного представителя мусульманского духовенства да и вообще мусульманина в последние годы жизни рядом с ним не было. Сплошь «неверные» армяне. Может он тайно крестился? Но и православных священников рядом с ним не было. Странно – ведь обычно перед смертью человек хочет говорить о Вечном?

Родственников, соратников, родных и близких к больному и умирающему сепаратистскому лидеру просто не подпускали. Неужели среди молодых абхазов и абхазок все сплошь неграмотны, что для того чтобы записать «мемуары» так называемого сепаратистами «великого Владислава» нужно было приглашать армянку. Которой, естественно «по барабану» все «национальные чаяния абхазов». Ей, как армянке интересы прежде всего армянские интересы. Абхазы для нее так, "прикольные туземцы", земли которых нужны «древнему и многострадальному народу». И туземцев желательно поскорее превратить в «растения», а потом «выкорчевать под корень» и уничтожить. Что в принципе и произошло с лидером сепаратистов Владиславом Ардзинбой.

По словам Анны Коропян , Ардзинба понимал, что он ограничен во времени. "Моя жизнь", как заметила Керопян, изначально была построена таким образом, что ее можно было закончить в любой момент.

Почти что признание приставленного к обреченному киллера. Прикончить «великого Владислава» могли в любой момент, если бы он начал что-то «вякать» не согласованное с армянскими «хозяевами».

"Книга была разбита на главы, а потом уже наращивалось содержание. Мемуары в принципе человек пишет, пока он жив. Так и получилось. Последнее время Владислав Ардзинба часто говорил: "Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что уже многое сделано. Но многое еще предстоит сделать. Можно приумножить, а можно похоронить. Все будет зависеть от ума и чести тех, кто придет после". – добавила Керопян.

Удивительное по откровенности признание. Именно «похоронить» абхазов собираются их армянские «друзья».

И еще одна очень красноречивая информация опубликованная в том же материале издания «Спутник Абхазия» посвященном «мемуарам» сепаратистского лидера (https://sputnik-abkhazia.ru/Abkhazia/20190514/1027353964/Knigu-memuarov-Vladislava-Ardzinba-vpervye-predstavili-v-Abkhazii.html). Оказывается, Владислав Ардзинба сразу после войны задумался издать книгу мемуаров. Об этом он рассказывал своему товарищу, бывшему редактору газеты "Республика Абхазия" Виталию Чамагуа.

"Но, к сожалению, ему не удалось. В конце 90-х он пригласил меня вместе с Астамуром Тания и предложил заниматься мемуарами. Мы ответили, что мы готовы помогать. Правда, я никак не мог понять, в чем я могу помогать Владиславу Григорьевичу. Но после этого разговора дело дальше не пошло. Он был очень загружен, был тяжелый ритм работы", – вспомнил Чамагуа.

Конечно же, Ардзинба был «загружен». Окружившими его со всех сторон армянами и армянками, через которых соплеменники просто не могли «пробиться».

К концу жизни лидер сепаратистов Владислав Ардзинба стал беспомощным «овощем», «растением» или «куклой» в руках плотно опекавших его армян. Более того – есть все основания полагать, что в «растение» его как раз и превратили «друзья-армяне».

Смерть лидера сепаратистов была ужасной. Не говоря об уже физических мучениях, он наверняка начал понимать, что находится в полном плену в руках своих армянских «друзей» которые не позволят ему даже сказать лишнего слова своим соплеменникам.

Такова же будет судьба абхазского народа. Абхазов просто «добьют» их армянские «друзья», уничтожат наркотиками, болезнями, развратом, искусственно организованным разгулом криминала. Пока еще не поздно – абхазам нужно покаяться и примириться с братьями-грузинами.

А потом будет поздно. Будете кричать – а не докричитесь. За пределами вашей «независимой» палаты или камеры ваши крики о помощи просто не дадут услышать. Как, наверное, кричал перед смертью Владислав Ардзинба пытаясь докричаться через плотное армянское и ФСБ-шное окружение до родных и близких – но его крик был «в пустоту». Окружавшие его армянские палачи просто смеялись.

Если будут продолжаться те же тенденции, которые сейчас есть в сепаратистской Абхазии – абхазов «похоронят» очень быстро. И составят «мемуары» о народе, который вместе с «братьями-армянами» оказался «победителем» в борьбе с «грузинским фашизмом». Но почему-то очень быстро деградировал и вымер на «освобожденной» земле и в «трофейных» домах. Которые «по наследству», естественно, достались «друзьям-армянам».


Kavkazplus

Прочитано : 12709


Напишите комментарии

(В своих комментариях читатели должны избегать выражения религиозной, расовой и национальной дискриминации, не использовать оскорбительных и унижающих выражений, а также призывов, противоречащих законодательству .)

Публиковать
Вы можете ввести 512 символов

Новостная Лента