АНАЛИТИКА

Когда трофейное жилье становится тюрьмой для мародеров

11.04.20 8:41


Когда абхазские сепаратисты и армянские боевики в 1992-1993 гг. захватили квартиры убитых ими или изгнанных грузин в Сухуми, Гагра и других курортных местах Абхазии, они считали, что им сильно «повезло». Забросив свои дома в селах, забросив сады, огороды и вообще престав заниматься сельским хозяйством, они переселились в «трофейное» жилье. К слову сказать, многим семьям убийц и мародеров эти трофеи счастья и добра не принесли. Есть масса историй, когда целые семьи вымирали от болезней, их дети – от наркомании и т.д. Но даже такие примеры никого ничему не научили.

Мародеры, захватившие «трофейное» жилье, и слышать не хотят о том, чтобы вернуть его законным владельцам и их потомкам и самим вернуться в родные (часто уже заброшенные) села.

И вот по какой то иронии судьбы или же Высшей Справедливости, в ближайшее время убийцы и мародеры захватившие чужие трофейные квартиры не своей шкуре почувствуют то, что расплата за преступления начинается. Причем, с той стороны, откуда они сами того нисколько не ожидали. Со стороны сепаратистской власти. Они оказываются массово приговоренными к тюремному заключению, причем не где-нибудь, а по месту преступления – в тех же трофейных квартирах.

Дело в том, что с 00:00 11 апреля до конца действия режима чрезвычайного положения на всей территории Абхазии сепаратисткой властью вводится запрет нахождения на улицах, набережных, площадях, в парках, скверах или иных общественных местах. В селах этот запрет проконтролировать сложно и там хотя бы можно выйти в сад-огород. А вот обитатели трофейных грузинских квартир в Сухуми и Гагра, в самых «престижных» курортных районах оказываются по факту в них запертыми.

Запрет на посещение общественных мест (фактически запрет выходить на улицы) введен после обнаружения всего лишь двух зараженных коронавирусом на сепаратистской территории. Учитывая то, что медицина как таковая в сепаратистской Абхазии отсутствует, а лечить заболевших в России не получается из-за перекрытия границы, то понятно, что болезнь превращается в бедствие. Осложнений от коронавируса и летальных случаев будет гораздо больше, чем в нормальных странах с нормальной медициной. Так что без сомнения, карантинные ограничения сепаратистские власти будут только ужесточать.

То, что сепаратистская милиция будет «строжайше следить» за соблюдением карантина, а фактически домашнего ареста нет никакого сомнения. Дикие поборы и взяточничество абхазских сепаратистских «правоохранителей» давно уже стали притчей во языцах. Когда были курортники, вымогать деньги милиция старалась с них. Но курортников нет. Так что будут вымогать с жителей сепаратистской территории. Шаг влево, шаг вправо, просто выход из подъезда, «нарушение заперта» – штраф (милиционеру в карман). В итоге сепаратистские «правоохранители» будут строго следить за тем, чтобы владельцы «трофейного» жилья из него не выходили.

И это, судя по всему, только начало. Следующим этапом неизбежно будет голод, поскольку, как неоднократно писал «Кавказплюс», устремившиеся в «трофейные» квартиры сепаратисты перестали заниматься сельским и просто подсобным хозяйством. Обрабатывают землю разве что бесправные грузины, полностью закрытого на карантин Гальскго района, но им это с трудом хватает, чтобы как-то самим свести концы с концами. Продовольствием себя сепаратистская Абхазия не обеспечивает даже по минимуму.

До недавнего времени продуктами Абхазия снабжалась или из России или с неоккупированной территории Грузии. Но линию разграничения по Ингури и движение через нее товаров закрыли сами сепаратистские власти. В России, у самой экономическая катастрофа. Тем более, что Абхазия граничит с таким российским регионом как Краснодарский край, где введены самые жесткие карантинные ограничения.

В таких условиях кормить сепаратистскую Абхазию из своего отощавшего бюджета Россия не будет. Если будут ввозить продовольствие, то только за деньги. А денежные потоки на сепаратистскую территорию прекратятся. Курортников не будет, и отчислений из бюджета РФ – тоже.

В итоге, угроза массового «голодного заключения» в «трофейном» жилье маячит перед тысячами мародеров, позарившихся на чужое. Армянам могут помочь соплеменники из России. А кто поможет абхазам?

В итоге, абхазский этнос может быть подвернут тотальному «голодомору», в ставших тюрьмами трофейных квартирах. Переживут эту катастрофу разве что те из абхазов, кто не позарился на чужое, не захватывал «трофеев» и остался трудиться в родных селах. Но таковых, к сожалению, немного.

Kavkazplus

Прочитано : 2386


Напишите комментарии

(В своих комментариях читатели должны избегать выражения религиозной, расовой и национальной дискриминации, не использовать оскорбительных и унижающих выражений, а также призывов, противоречащих законодательству .)

Публиковать
Вы можете ввести 512 символов

Новостная Лента