АНАЛИТИКА

Армению заставят принять «неармянских» беженцев

27.06.18 15:30


Как мы знаем, армянское государство проводило политику жёсткого вытеснения и изгнания всех неармян с подконтрольной территории. В итоге к моменту провозглашения независимости Армении с ее территории было изгнано свыше 200 тысяч коренных жителей - азербайджанцев, а также тысячи курдов, езидов, русских.

Захватив территорию азербайджанского Карабаха, армянские оккупанты изгнали оттуда свыше 1 млн. азербайджанских беженцев. Таким образом, реально на территории, находящиеся сегодня под армянским контролем должны по справедливости возвратиться свыше 1 млн. 200 тысяч беженцев. А учитывая то, что рождаемость в семьях беженцев и вынужденных переселенцев (как правило, сельских жителей) была и остается высокой, то по некоторым оценкам до 2 млн. человек имеют все права вернуться к родным домам и могилам предков на территории республики Армения и оккупированного ей азербайджанского Карабаха. Т.е. примерно столько же, сколько армян реально осталось жить на этих территориях.

Понятно, что армянские националисты и слышать об этом не хотят. Поэтому они стремятся, чтобы нигде не было прецедентов возвращения беженцев.

Так Армения регулярно голосует на Генассамблее ООН против возвращения грузинских беженцев в Абхазию и Цхинвальский регион и в нынешнем году, после прозападного «майданного» переворота опять также проголосовала. Между тем из Абхазии, грузинское население в 1992-1993 гг. было изгнано опять так с помощью армянских боевиков из батальона им. Баграмяна и других формирований.

Но, похоже, Армению, которая после недавнего «майдана» вовсю движется « в сторону Европы» вскоре заставят принимать беженцев. Если даже не азербайджанцев – то мусульман с Ближнего Востока. Это категорически не входит в планы армянских националистов по сохранению моноэтнческого государства, и они уже начинают «заранее возмущаться» относительно таких перспектив.

Так в статье Рубена Гюльмисаряна «Европейский «сюрприз» Армении? На что ненавязчиво намекают в ООН» автор возмущается самим «намеком» для Армении относительно приема «неармянских» беженцев.

Вот выдержка из этого материала:

«Крошечная Армения с мизерным населением тоже не осталась в стороне от проблемы, ставшей уже глобальной. Последняя волна — сирийские армяне. По этому поводу накануне сирийский посол в Армении Мухаммад Ибрагим выразил благодарность Армении за то, что она не осталась безучастной к трагедии Сирии и сирийцев. На другом мероприятии, посвященном той же теме, советы новому армянскому правительству давал представитель Верховного комиссара ООН по делам беженцев в Армении Кристоф Биервирт.

«В любой стране есть страх перед приемом беженцев. В основном он продиктован принадлежностью к разным социальным и культурным общностям и тем, в какой мере беженцы смогут адаптироваться в принимающей стране. К счастью для Армении, основная часть беженцев — этнические армяне, поэтому этот процесс здесь прошел намного легче, чем в Европе», — так сказал Биервирт.

Он считает, что новому правительству, в частности министерству диаспоры, нужно вернуться к разработке стратегии приема беженцев и созданию для них оптимальных условий.

Оставим сейчас за скобками вопрос о том, нужно ли вообще такое министерство — его вполне можно заменить одним небольшим отделом МИД, при условии, что отдел этот будет реально работать, а не штаны протирать. Ибо бесполезность этой министерской структуры очевидна, и уж к беженцам она точно имеет отношение самое минимальное. Но это другая тема.

А в словах Биервирта кое-что настораживает. Нет, конечно, любому армянину-беженцу, будь он из Сирии или из любой другой страны, должен быть оказан максимально комфортный и полезный ему прием, тут спору нет. А вот легкие намеки Биервирта про беженцев, принадлежащих к другим цивилизационным (не говорю — национальным) категориям, уже не так хорошо звучат.

Ибо наплыв беженцев из стран Ближнего Востока и Северной Африки уже невыносим для таких стран, как Германия, Франция или Италия, для Армении же он станет губительным в прямом смысле этого слова. И прощупывание, пусть осторожное, Биервиртом возможности направить к нам определенное количество таких беженцев внушает беспокойство.

И не надо обвинять меня в расизме, гомофобии и травле приверженцев любви со слонами. Только вообразим одну-единственную толпу, скажем, абсолютно нищих североафриканцев, не умеющих и не желающих ничего делать, и ведущих себя по отношению к армянским женщинам так, как они себе это позволяют в Европе. По-моему, одного этого достаточно, чтобы представить себе все последствия.»


В общем, Рубен Гюльмисарян не хочет «плохого» отношения потенциальных «неармянских» беженцев к армянским женщинам. Интересно, а армянские боевики очень «галантно» и «благородно» вели себя по отношению к женщинам и детям, в Ходжалы и в других городах и селах Карабаха?

Или, к примеру, в грузинской Абхазии?.

Зверства «древних и культурных» армян выжившие беженцы до сих пор вспоминают с ужасом. Да впрочем, сами армянские националисты, такие как Зори Балаян рассказывают об этих зверствах «с гордостью». Вот выдержка из произведения Зори Балаяна «Оживление нашего духа»:

«Когда мы с Хачатуром вошли в один из захваченных домов, наши солдаты прибили гвоздями одного 13-летнего турка к окну. Чтобы ребенок не кричал, Хачатур засунул ему в рот отрезанную грудь его матери.

Затем я сделал с этим 13-летним турком то, что его отец сделал с нашими детьми. Я содрал его кожу на животе, голове и груди.

Я посмотрел на часы, через 7 минут ребенок умер от потери крови.

Так как по первой профессии я был врачом, я был гуманистом. Я не считал себя счастливым за то, что сделал с этим ребенком. Но мой дух был переполнен радостью за то, что отомстил хотя бы за 1% нашего народа.

Затем Хачатур расчленил труп убитого ребенка и бросил его собакам, которые одних корней с ним. Вечером мы сделали тоже самое еще с 3 детьми турков.

Я выполнил свой долг, как человек, любящий армян. Хачатур тоже сильно вспотел, однако я увидел в его глазах и в глазах других солдат борьбу мести и гуманизма.»


Аналогичные зверства армянские боевики творили и в Абхазии в отношении грузинского населения. Причем не по отношению к «врагам-туркам», а по отношению к «братьям-христианам» которые их, «несчастных беженцев» совсем недавно приютили на своей земле.

Вот такие, мягко говоря «гуманисты» теперь возмущаются, что ООН и Европа могут попросить их принять беженцев-неармян. Видите ли, армяне бояться что беженцы «неармянской национальности» будут создавать «беспокойство» армянам в их моноэтническом расистском государстве, которое они «расчищали» описанными выше зверствами.

Но, напомним, что те самые США, которые фактически и осуществили «майдан» в Армении – многонациональная страна. Большинство стран Запада – такие же.

В той же Франции постепенно идет «размывание» коренного населения французов в потоке мигрантов. Среди которых, кстати, много и армян. Можно по разному относится к тому, что происходит с наплывом мигрантов и беженцев во Франции, Германии и других странах ЕС, но факт остается фактом: моноэтничная Армения на этом фоне – полный нонсенс.

Так что принимать у себя представителей других национальностей придется. Заставят. Если уж не армянские националисты не хотят возвращать беженцев из числа коренных жителей той территории, которую они захватили – азербайджанцев, то «новые западные союзники» их заставят принять арабов и африканцев.


KavkazPlus

Прочитано : 5752


Напишите комментарии

(В своих комментариях читатели должны избегать выражения религиозной, расовой и национальной дискриминации, не использовать оскорбительных и унижающих выражений, а также призывов, противоречащих законодательству .)

Публиковать
Вы можете ввести 512 символов

Новостная Лента