АНАЛИТИКА

Лорис-Меликов едва не погубил Россию

03.09.19 9:30


В свете засилья армянского лобби в высших эшелонах власти в России и при том что глава МИД РФ армянский националист Сергей Лавров-Калантаров сегодня значит в Российской политике едва ли не больше чем президент Владимир Путин, не лишне вспомнить как один раз в историю «доверенная армянину власть» в 1880-1881 гг. едва не привела к катастрофе российской государственности и гибели России.

Россию тогда спасло только чудо, а точнее Обер-прокурор Святейшего Синода Константин Победоносцев (ненавидимый армянскими воротилами, поскольку отстаивал интересы Православия и ограничивал аппетиты армянской церкви).

Победоносцев, к счастью, сумел разглядеть в по сути, ставшем российским диктатором и погубившем императора Александра Второго, армянине Михаиле Лорис-Меликове злейшего врага России и встал на пути его убийственных для страны «реформ».

Сам же Михаил Лорис-Меликов приобрел на императора Александра Второго огромное влияние, причем очень хитро: с одной стороны по факту поощряя революционеров и терроризм, а с другой стороны вставляя себя «основным борцом» с терроризмом. Хотя первый громкий теракт против Александра второго в 1866 г. (к счастью, тогда не удавшийся) совершил тоже террорист, армянин по происхождению, Дмитрий Каракозов.

После покушения на жизнь Александра II, организованного Степаном Халтуриным в Зимнем дворце 5 февраля 1880 г. (тоже неудачного), Лорис-Меликов убедил императора, что прежние меры борьбы с террором «ненадежны» и попросил дать ему чрезвычайные полномочия якобы «для борьбы с террором» (которому в принципе сам во многом и способствовал).

Здесь мы видим «фирменный стиль» армянского лобби – самим создавать проблемы, чтобы затем «возглавлять» их решение как «незаменимым». И сейчас Лавров Калантаров своими авантюрами по перекройке границ завел Россию в международную изоляцию и «успешно с нею борется».

12 февраля 1980 г. началось фактическое правления армянина в Российской империи. Был издан указ о создании Верховной распорядительной комиссии во главе с Лорис-Меликовым. Главной задачей комиссии ставилась «охрана государственного порядка и общественного спокойствия». Главному начальнику комиссии предоставлялись исключительные права, ему подчинялись все государственные органы, включая военное ведомство.

Фактически Лорис-Меликов наделялся диктаторскими полномочиями.

6 августа 1880, Лорис-Меликов стал министром внутренних дел и уничтожил знаменитое «III отделение» (учреждённую Николаем I тайную полицию), которая боролась с революцией и терроризмом. Фактически террористам, в том числе и не скрывавшим намерения убить императора, был дан «карт-бланш» и вопрос убийства Александра Второго стал лишь вопросом времени.

Последние месяцы жизни Александр Второй находился по сути полностью в руках Лорис-Меликова, «проталкивающего» свой либерально-революционный проект конституционной реформы, явно написанный под диктовку зарубежных недоброжелателей России (с которыми была связана армянская верхушка).

Эта реформа, по сути, разрушала Россию. Она делала номинальной власть царя, развязывала руки для деструктивной деятельности разным «революционерам», и одновременно давала огромнейшие возможности капиталу, связанному с иностранными державами (в том числе армянскому) распоряжаться в России. Если бы эта конституция была принята так как того хотел Лорис-Меликов, то Российская империя погибла бы и была «разделена на клочки» еще в 80-х годах 19-го столетия.

17 февраля 1881 г. Александр II утвердил доклад Лорис-Меликова по подготовке политических реформ получивших название «конституции Лорис-Меликова». Первоначально предполагалось создание Подготовительной комиссии по выработке реформ к которой по факту должна была перейти и власть в стране.
Лорис Меликов торопил события стараясь поскорей провести убийственные для России «реформы». К началу марта 1881 г. уже было подготовлено правительственное сообщение о созыве Подготовительной комиссии.

Утром 1 марта 1881 г. Александр II одобрил текст официального сообщения о созыве комиссии, и на 4 марта было назначено слушание этого вопроса в Совете министров. В тот же день Александр II был убит террористами (теми самыми которым, по сути, покровительствовал Лорис-Меликов). По-видимому, хитрый армянин решил что «дело сделано», процесс разрушения России принял необратимый характер и императора можно «убрать» как сыгравшего свою роль.

К сожалению среди русских патриотов до сих пор есть иллюзии относительно того, что выполнявший задание армянской плутократии, иностранных масонов и западных держав Лорис-Меликов «хотел добра России».

Вот, например выдержки из обсуждения в «Фейсбуке» личности Лорис-Меликова, который был поднят в одним из пользователей позиционирующим себя как «русский патриот» – пользователем Сергеем Ломовым. Ломов пытается «возвеличить» Лорис Меликова в ответ на аргументированные утверждения о том, что Лорис-Меликов выступал на стороне революции и очень сильно вредил России.

«Для Империи он сделал немало. Его звали великолепный армянин.» –сообщает Сергей Ломов. На что ему резонно отвечают, Что Лорис Меликов чуть было, не взорвал Россию введением конституционной монархии. Слава Богу, Победоносцев это предотвратил, надолго отсрочив революцию.

Сразу после убийства Александра II 1 марта 1881 г. Победоносцев настойчиво требует у нового императора убрать графа Лорис-Меликова. Вот что он писал государю 6 марта 1881 г.:

«Час страшный и время не терпит. Или теперь спасать Россию и себя или никогда. Если будут петь Вам прежние песни сирены о том, что надо успокоиться, надо продолжать в либеральном направлении, надобно уступить так называемому общественному мнению, – о, ради Бога, не верьте, Ваше Величество, не слушайте. Это будет гибель, гибель России и Ваша: это ясно для меня, как день. Безопасность Ваша этим не оградится, а ещё уменьшится. Безумные злодеи, погубившие родителя Вашего, не удовлетворятся никакой уступкой и только рассвирепеют. Их можно унять, злое семя можно вырвать только борьбой с ними на живот и на смерть, железом и кровью. Хотя бы погибнуть в борьбе, лишь бы победить. Победить не трудно: до сих пор все хотели избегать борьбы и обманывали покойного Государя, Вас, самих себя, всех и всё на свете, потому что то были не люди разума, силы и сердца, а дряблые евнухи и фокусники…

Простите мне мою правду. Не оставляйте графа Лорис-Меликова. Я не верю ему. Он фокусник и может ещё играть в двойную игру. Если Вы отдадите себя в руки ему, он приведёт Вас и Россию к погибели. Он умел только проводить либеральные проекты и вёл игру внутренней интриги. Но в смысле государственном он сам не знает, чего хочет, – что я сам ему высказывал неоднократно. И он не патриот русский. Берегитесь, ради Бога, Ваше Величество, чтоб он не завладел Вашей волей, и не упускайте времени…

Новую политику надобно заявить немедленно и решительно. Надобно покончить разом, именно теперь все разговоры о свободе печати, о своеволии сходок, о представительном собрании. Всё это ложь пустых и дряблых людей, и её надобно отбросить ради правды народной и ради блага народного…».

8 марта 1881 г. на обсуждении так называемой «лорис-меликовской конституции» в Комитете министров в присутствии императора Александра III Победоносцев произнёс свою знаменитую речь:

«Обер-прокурор Св. Синода К. П. Победоносцев (бледный как полотно, и, очевидно, взволнованный): Ваше Величество, по долгу присяги и совести, я обязан высказать вам всё, что у меня на душе. Я нахожусь не только в смущении, но и в отчаянии. Как в прежние времена перед гибелью Польши говорили: «Finis Poloniae», так теперь едва ли не приходится сказать: «Finis Russiae». При соображении проекта, предлагаемое на утверждение Ваше, сжимается сердце. В этом проекте слышится фальшь, скажу более: он дышит фальшью…

Нам говорят, – продолжал обер-прокурор Святейшего Синода, – что для лучшей разработки законодательных проектов нужно приглашать людей, знающих народную жизнь, нужно выслушивать экспертов. Против этого я ничего не сказал бы, если б хотели сделать только это. Эксперты вызывались и в прежние времена, но не так, как предлагается теперь. Нет, в России хотят ввести конституцию, и если не сразу, то, по крайней мере, сделать к ней первый шаг… А что такое конституция? Ответ на этот вопрос даёт нам Западная Европа. Конституции, там существующие, суть орудие всякой неправды, орудие всяких интриг… Нам говорят, что нужно справляться с мнением страны через посредство её представителей. Но разве те люди, которые явятся сюда для соображения законодательных проектов, будут действительными выразителями мнения народного? Я уверен, что нет. Они будут выражать только своё личное мнение и взгляды…

И эту фальшь, по иноземному образцу, для нас непригодную, хотят, к нашему несчастью, к нашей погибели, ввести у нас. Россия была сильна благодаря самодержавию, благодаря неограниченному взаимному доверию и тесной связи между народом и его царём. Такая связь русского царя с народом есть неоценённое благо. Народ наш есть хранитель всех наших доблестей и добрых наших качеств; многому у него можно научиться. Так называемые представители земства только разобщают царя с народом. Между тем, правительство должно радеть о народе, оно должно познать действительные его нужды, должно помогать ему справляться с безысходною часто нуждою. Вот удел, к достижению которого нужно стремиться, вот истинная задача нового царствования.

А вместо того предлагают устроить нам говорильню, вроде французских etats generaux."

И хотя большая часть Комитета министров высказалась в пользу «лорис-меликовской конституции», либеральная фракция в правительстве потерпела 8 марта тяжелейшее моральное поражение. А добил её Высочайший Манифест от 29 апреля 1881 г. о «незыблемости самодержавия», написанный Победоносцевым и одобренный Александром III. Эти слова вызвали настоящий шок у Лорис-Меликова и его сторонников в правительстве, они не предполагали, что в России после 20 лет либеральных реформ, которые, казалось бы, сделали необратимой дальнейшую гибельную «европеизацию» страны, могут официально, от Высочайшего имени, звучать подобные «архаичные» словеса. При Александре II от этого давно отвыкли.

В начале мая главные либеральные сановники – министр внутренних дел Лорис Меликов, министр финансов А. А. Абаза и военный министр Д. А. Милютин – подали в отставку. .

Началось царствование Александра III, а вместе с ним и эпоха К. П. Победоносцева.

Значение победы над Лорис-Меликовым осознавал и сам Победоносцев, который считал это едва ли не главным успехом в своей работе на благо России. Через два года Победоносцев писал императору: «Кровь стынет в жилах у русского человека при одной мысли о том, что произошло бы от осуществления проекта графа Лорис-Меликова и друзей его».

Увы, сегодня у России нет своего Победоносцева. И поэтому, к сожалению «под надзором» предателей и пятой колонны их числа армянских националистов плотно «опекающих» высшие эшелоны власти России страна движется к катастрофе.

Kavkazplus

Прочитано : 4213


Напишите комментарии

(В своих комментариях читатели должны избегать выражения религиозной, расовой и национальной дискриминации, не использовать оскорбительных и унижающих выражений, а также призывов, противоречащих законодательству .)

Публиковать
Вы можете ввести 512 символов

Новостная Лента