АНАЛИТИКА

Анализируя кровавые истории т.н. «цивилизационной миссии» Франции по всему миру, можно сделать вывод – это счастье, что Франция «не дошла» до Южного Кавказа

17.03.23 22:19


Армянские националисты, требуя от всех стран мира признания мифического т.н. «геноцида армян» в Османской империи очень любят ссылаться на якобы «гуманную» Францию, которая этот «геноцид» признала. Однако при этом, когда речь начинает идти о политике самой Франции в отношение тех, кто был недоволен устанавливаемыми ею колониальными оккупационными порядками, то почему-то о действиях французских властей скромно умалчивается. А это нужно было бы знать, чтобы не строить иллюзий относительно реальных мотивов тех, кто сегодня кричит о неком «геноциде армян».

Начнем с того, что сама история французов как нации началась с геноцида, а именно геноцида в Вандее, области на северо-западе Франции. Дело в том, что до Французской революции 1792 г. понятия «французская нация» не существовало. Хотя страна была объединена под властью французских королей, но эти короли к «национальным вопросам» были абсолютно равнодушны, как и к этнической идентичности своих подданных и к тому на каких языках они говорят.

В итоге, в конце 18-го столетия на собственно французском языке разговаривало менее половины населения королевской Франции. Масса подданных французских королей себя французами совершенно не ощущали, и целые провинции королевства говорили на фламандском, немецком, бретонском, баскском, корсиканском, провансальском и других языках. Не говоря уже о региональной культурной самобытности.

Французская революция, называемая почему-то французскими националистами «великой» сопровождалась не только свержением и казнью короля, тотальным истреблением аристократии и духовенства, но и установлением в стране террористического режима, где все недовольные новой властью и «революционными порядками» подлежали уничтожению. Одновременно жестоко искоренялось национальная самобытность бретонцев, корсиканцев, эльзасцев, фламандцев, басков, гасконцев и т.д. насаждались «унифицированный» французский язык и «французское национальное самосознание».

Как результат, «железом и кровью», а затем запретом региональных языков значительная часть населения были ассимилированы и «превращены в французов», хотя ими изначально не являлись.

Особенно кровавым было подавление революционной Францией восстания в северо-западной провинции Вандее, где жили потомки древнего кельтского населения (бретонцы и другие, со своим языком, культурой и т.д.). Население Вандеи, изначально очень религиозное, революцию в Париже не восприняло. А эта революция была реально атеистической (безбожной). На ее «пике» были закрыты все без исключения церкви и богослужения просто запрещены. Лишь позже, придя к власти, Наполеон Бонапарт «разрешил» церковь и богослужения в обмен на свою коронацию римским папой как «императора». Таким образом т.н. «великая французская революция» была ничем иным как кровавой безбожной вакханалией с истреблением лучших представителей общества.

В Вандее в ответ на бесчинства революционных властей и присланных из Парижа комиссаров, а также принудительные наборы в «революционную» армию началось восстание, переросшее в партизанскую войну. Для подавления восстания в Вандею были направлены карательные войска, дотла сжигавшие деревни и небольшие городки, тотально истреблявшие население. По разным оценкам в Ванде была уничтожена от ¾ до 4/5 всех ее жителей. В итоге и эта изначально одна из самых густонаселенных областей Франции на долгие десятилетия опустела. Вандея не оправилась от геноцида до сегодняшнего дня. И сейчас там живет намного меньше населения, чем было до французской революции.

Была опустошена карательными экспедициями и Бретань, соседняя с Вандеей, в связи с чем практически исчез уникальный бретонский народ со своим языком, литературой, культурой. Сегодня лишь небольшая часть бретонцев, в основном старшего поколения может говорить на родном языке. В итоге, французским властям в этноциде бретонцев уже не нужно прибегать к «запретительным» мерам на родной язык, как в отношение корсиканцев. Корсиканцам недавно французский суд официально запретил общаться на родном языке. Бретонцев же, как народ французские власти давно и полностью «сломали», а его остатки ассимилированы.

Еще в вандейском геноциде стала заметна одна тенденция – французские националисты просто ненавидят религиозных людей, которые выше всего ставят Бога. В дальнейшем, при строительстве французской колониальной империи это обернулось жесточайшим геноцидом французскими колонизаторами мусульманских народов. Причем, чем более верующими и благочестивыми были мусульмане, тем более жестоким в отношении них был террор французских карателей.

Очень интересную информацию о преступлениях французских колонизаторов против мусульманских народов опубликовал в Фейсбук албанский пользователь Ahmet Dermala:

• Во время вторжения в Чад в 1917 г.Франция арестовала 400 ученых-мусульман и обезглавила их в мечети;

• Когда Франция вошла в алжирский город Лагуа в 1852 году, она истребила две трети его населения, сожгла город огнем за одну ночь.

• Франция провела 17 ядерных испытаний в Алжире в период с 1960 по 1966 год, в результате которых погибло от 27 000 до 100 000 человек. Их последствия сохранились и сегодня.

• Когда Франция ушла из Алжира в 1962 году, она оставила столько мин, сколько все население Алжира на то время, более 11 миллионов мин!

• Франция оккупировала Алжир на 132 года, французы истребили миллион мусульман в первые 7 лет после их прихода и полтора миллиона за последние 7 лет, до их изгнания.

• Французский историк Жак Горки подсчитал, что общее число мусульман, убитых Францией в Алжире с момента ее прибытия в 1830 году до ее ухода в 1962 году, составило 10 миллионов мусульман.

• Франция оккупировала Тунис на 75 лет, Алжир на 132 года, Марокко на 44 года и Мавританию на 60 лет.

• Когда Франция вошла в Египет в ходе своей знаменитой кампании (поход Наполеона Бонапарта – ред.), французские солдаты въезжали в мечети на своих лошадях, насиловали женщин на глазах у их семей, пили алкоголь в мечетях и превратили ряд мечетей в конюшни для своих лошадей.

• Наконец, они говорят, что ислам – это «религия терроризма», а наш Пророк – «пророк терроризма». Странно видеть, как некоторые восхваляют цивилизацию Франции и даже защищают ее и забывают всю ее черную историю. Это Франция.

• Напомните им об их истории.» Конец поста.

Анализируя кровавые истории т.н. «цивилизационной миссии» Франции по всему миру, можно сделать вывод – это счастье, что Франция «не дошла», к примеру, до Южного Кавказа. Но зато уже отличились неслыханными зверствами «верные ученики» французских головорезов армянские дашнаки. И сегодня они не перестают надеются привлечь своих французских «хозяев» к установлению в регионе кровавых «порядков».

Георгий Квинитадзе

Прочитано : 3088


Напишите комментарии

(В своих комментариях читатели должны избегать выражения религиозной, расовой и национальной дискриминации, не использовать оскорбительных и унижающих выражений, а также призывов, противоречащих законодательству .)

Публиковать
Вы можете ввести 512 символов

Новостная Лента