АНАЛИТИКА

Франция сеет хаос на Южном Кавказе, хотя в самой Франции созрела гражданская война

07.05.24 17:18


Франция начинает "переходить черту" и в отношении Грузии, за которой начинается прямое и неприкрытое вмешательство в дела суверенного государства. Франция отправила послание официальным властям Грузии, в котором дало четко понять, что не потерпит от Грузии ограничения иностранного влияния (в том числе французского), которое и так в нашей стране запредельно. Кстати, есть определенный символизм в этом послании, поскольку нынешний президент Грузии Саломе Зурабишвили, гражданка Франции и «бывший» сотрудник МИД Франции, активно поддерживает это «заморское влияние».

Париж все также желает, чтобы Грузия стала, по факту, "заморским департаментом" Франции. Вроде Новой Каледонии. Вот только расположена, в отличие от нее, Грузия не на изолированных островах, а граничит с Республикой Армения, сателлитом Франции, зараженным экспансионизмом, реваншизмом и агрессивным национализмом. И Париж открыто вооружает ее для будущей региональной войны.

Имеет надежду восстановить былое свое влияние в Армении и Россия, и опять-таки для этого ей нужен "коридор" через Грузию. Таким образом, любое иностранное влияние и ограничение суверенитета Грузии будь то в интересах Парижа или Москвы смертельно опасно для грузинской государственности, угрожает втягиванием Грузии в войну и дальнейшим расчленением ее территории.

Поэтому, было правильно то, что МИД Грузии очень быстро дал ответ МИДу Франции: «Мы приветствуем, что МИД Франции внимательно следит за развитием событий в Грузии, однако сожалеем, что заявлению министерства не хватает объективности», — говорится в заявлении МИД Грузии. В заявлении отмечается, что необъективные оценки поощряют насилие.
«Мы хотели бы ответить на заявление МИД Франции относительно реагирования правоохранительных органов на насильственные собрания в Тбилиси. Свобода собраний и выражения мнений обеспечивается в Грузии на самом высоком уровне. Соответственно, несмотря на то, что связанные с политической оппозицией и финансируемые из-за границы насильственные группы осуществляли масштабное насилие против зданий государственных институтов и правоохранительных структур, грузинские правоохранители, за исключением нескольких досадных инцидентов, действовали в соответствии с самыми высокими стандартами прав человека. Мы приветствуем то, что вы внимательно следите за развитием событий в Грузии. Однако сожалеем, что вашему заявлению не хватает объективности. Напомним, что власть Грузии воздержалось от критического заявления в адрес Франции даже тогда, когда правоохранители в Париже противостояли митингующим жестокими методами, совершенно не соответствующими универсальным стандартам прав человека. Необъективные оценки поощряют насилие, которое, как уже говорилось, осуществляется насильственными группами, связанными с политической оппозицией и финансируемыми из-за границы», — говорится в заявлении МИД Грузии.

Очень хорошо, что МИД Грузии напомнил Франции, что у нее самой не все в порядке со внутренней стабильностью и соблюдением прав человека внутри своей страны. И это между прочим известно очень многим, и более того - некоторые французские военные офицеры бьют тревогу относительно будущего Франции. И на этом факте нужно остановиться поподробнее.

Ещё в апреле 2021 г. группа отставных французских генералов опубликовала на сайте Valeurs actuelles обращение к президенту Эмманюэлю Макрону с призывом «защитить патриотизм». По мнению этих военных, мигранты устанавливают свои порядки в разных частях Франции и фактически в стране уже началась расовая война.

В поддержку этого письма было опубликовано открытое обращение отставных и действующих французских военнослужащих к президенту Эммануэлю Макрону, министрам, парламентариям и военному руководству Франции. В обращении прямо заявлялось об угрозе распада Франции из-за экстремизма и попрания Конституции.

С тех пор ситуация во Франции лучше не стала, поэтому очень полезно вновь изучит это обращение, чтобы понять какие угрозы стоят перед самой Францией, которая одновременно пытается дестабилизировать ситуацию в далёких от себя регионах мира, в том числе на Южном Кавказе.

Приводим перевод этого обращения:

«Господин Президент Республики, Дамы и господа, министры, члены парламента, генералы!
Мы больше не поем седьмой куплет Марсельезы. Тем не менее он богат уроками. Давайте обратимся к нему:
«Мы пойдем по жизни, когда наши ветераны уйдут. Мы найдем их могилы и следы их доблести. Стремясь не пережить их, а разделить с ними гибель за родину, мы будем гордиться ими, мстить за них и следовать за ними».
Наши ветераны — это бойцы, заслуживающие уважения. Это, например, старые солдаты, честь которых вы попирали в последние недели. Именно эти тысячи слуг Франции, подписавших петицию здравого смысла, солдаты, отдавшие свои лучшие годы, чтобы защитить нашу свободу, подчиняясь вашим приказам вести ваши войны или осуществлять ваши бюджетные ограничения, были очернены вами, в то время как народ Франции поддержал старых воинов.
С этими людьми, которые сражались против всех врагов Франции, вы обращались как с бунтовщиками, хотя их единственная вина заключается в том, что они любят свою страну и оплакивают ее видимое падение.
В этих условиях именно мы, недавно начавшие военную карьеру, должны выйти на публику, чтобы просто иметь честь сказать правду.
Мы - то, что в газетах назвали «порождением огня». Мы, мужчины и женщины, военнослужащие всех подразделений и всех рангов, всех настроений, мы любим нашу страну. Это наши единственные титулы славы. И если мы не можем, как бы то ни было, высказаться с открытым лицом, то молчание для нас так же невозможно.
В Афганистане, Мали, Центральноафриканской Республике и других местах, некоторые из нас испытали на себе вражеский огонь. Некоторые оставили там своих товарищей. Они положили свою жизнь, чтобы уничтожить исламизм, которому вы идете на уступки на нашей родной земле.
Почти все мы получили опыт патрульной операции «Страж». Мы своими глазами видели заброшенные пригороды, районы с высокой преступностью. Мы подверглись попыткам использовать различные религиозные общины, для которых Франция ничего не значит, — для нее у них нет ничего, кроме сарказма, презрения и даже ненависти.
Мы прошли маршем 14 июля. И эта доброжелательная и разношерстная толпа народа, приветствовала нас потому, что мы являемся частью этого народа. Нам же месяцами запрещали передвигаться в военной форме, делая нас потенциальными жертвами на земле, которую мы, тем не менее, способны защищать.

Да, наши ветераны правы относительно содержания их обращения в целом. Мы видим насилие в наших городах и поселках. Мы видим, как коммунитаризм (жизнь страны в виде отдельных, не связанных друг с другом этнических и религиозных общин — ред.) закрепляется в общественном пространстве, в общественных дебатах. Мы видим, как ненависть к Франции и ее истории становится нормой.
«Вы будете спорить, что это может быть не дело военных», — говорить о таких вопросах публично. Напротив, поскольку мы аполитичны в своих оценках ситуации, мы констатируем происходящее с профессиональной точки зрения. Потому что мы видели подобный декаданс во многих странах, переживающих кризис. Он предшествует краху. Это предвещает хаос и насилие, и, вопреки тому, что вы говорите, то здесь, то там, этот хаос и насилие будут исходить не от военного, а от гражданского восстания.

Какими нужно быть трусами, чтобы придираться к форме обращения наших старших вместо того, чтобы признать очевидность их выводов. Какими нужно быть лживыми, чтобы ссылаться на неправильно истолкованный долг сдержанности военных, чтобы заставить замолчать французских граждан. И какими извращенными нужно быть, чтобы побуждать высокопоставленных военных разоблачать самих себя, прежде чем злобно карать их всякий раз, как только они напишут что-либо, кроме своих воспоминаний о былых сражениях.
Трусость, обман, извращение — это не наш взгляд на иерархию. Напротив, армия — это как раз то место, где мы говорим правду, потому что мы ставим на кон свою жизнь. Именно к такому доверию к армии мы и призываем.

Да, если разразится гражданская война, армия будет поддерживать порядок на своей собственной земле, потому что ее попросят. Это соответствует определению гражданской войны. Никто не может желать такой ужасной ситуации, как гражданская война: ни наши старшие, ни мы. Но да, во Франции назревает гражданская война, и вы это прекрасно знаете.

Тревожный призыв наших ветеранов, наконец, возвращается к более отдаленным отголоскам. Наши ветераны — это и бойцы сопротивления 1940 года, к которым довольно часто такие люди, как вы, относились как к бунтовщикам, и которые продолжали борьбу, в то время как законники, охваченные страхом, уже делали ставки на уступки злу, чтобы ограничить ущерб. Это и пехотинцы 1914-го, которые умирали за несколько метров земли, в то время как вы сейчас, не реагируя, оставляете целые районы нашей страны по закону сильного. Все они мертвы, знаменитые и безымянные, павшие на фронте или во время воинской службы.

Неужели все наши ветераны, те, кто сделал нашу страну такой, какая она есть, кто сформировал ее территорию, защищал ее культуру, отдавал или получал приказы на ее языке, боролись только за то, чтобы вы позволили Франции стать несостоятельным государством? Вы, прикрывающие свою становящуюся все более очевидной импотенцию верхов, жестокой тиранией против тех слуг Франции, которые все еще полны решимости предотвратить все это?

Примите меры к защите Родины, дамы и господа! На этот раз речь идет не об эмоциях по команде, готовых формулах или простом информировании общественности. Речь идет не о продлении ваших полномочий или получении новых. Речь идет о выживании нашей страны, вашей страны». Конец обращения.

Не стоит удивляться тому, что написавшие обращение к Макрону французские военные считают угрозой для своей страны "исламистов" - ведь армия Франции сознательно заражена "сверху" исламофобией. Но как появились эти "исламисты", а точнее мусульмане-мигранты во Франции? Они покинули родные страны не от хорошей жизни, а потому что Франция, ее спецслужбы и военные организовывают войны, конфликты, перевороты и грабеж ресурсов во многих странах мусульманского мира. Сохраняя по сути французскую Неоколониальную империю путем создания "управляемого хаоса".

Сейчас в такую зону управляемого хаоса Франция через Ереван пытается превратить и Южный Кавказ. И это в то время, когда этот хаос, выходящий из-под контроля его организаторов, уже становится проблемой в самой Франции, которой действительно грозят и гражданская война, и распад.

Парадокс, но начали бить тревогу по этому поводу те самые военные, которые такой хаос в далёких от Франции странах и создавали, выполняя по сути преступные приказы. И сегодня бедствия, которые сеяла французская военщина и французские спецслужбы в других странах "бумерангом" возвращаются в саму Францию.

Александр Захариадзе

Прочитано : 8137


Напишите комментарии

(В своих комментариях читатели должны избегать выражения религиозной, расовой и национальной дискриминации, не использовать оскорбительных и унижающих выражений, а также призывов, противоречащих законодательству .)

Публиковать
Вы можете ввести 512 символов

Новостная Лента